пятница, 21 сентября 2012 г.

Идти за своим сердцем. Часть третья. Выбор команды

Добрый день, дорогие мои!
Как ваше самочувствие? Как настрой продолжать путь к ПЕРЕМЕНАМ в  выбранной вами, области?
Прежде чем начну эту статью, напомню вам, что буду рада услышать ваши отзывы , вопросы, и  рассказы о том, что именно меняется в вашей ситуации, на что вы обратили внимания, что вызывает сомнения... Разумеется, вы всегда можете подписаться на расылку моего Блога, писать сво комментарии под статьями, или обратиться ко мне, через имейл-
mery.depsames@gmail.com
Я с вами!

Итак, мы с вами уже создали, в воображении, картину той жизни, которой хотим жить в ближайший год/ два/ пять ( нужное подчеркнуть), изобразили её в виде коллажа или описания на бумаге. Забыла вам сказать, что коллаж нужно повесить напротив кровати, таким образом, чтбы эта картина была первой, которую вы видите при пробуждении и засыпая( это позволяет ей воздействовать на правое, творческое полушарие вашего мозга и притягивать желаемую действительность через подсознание).

У меня, например, этот коллаж висит на стене, в клинике ( которая в моей квартире)- это первое место, куда я захожу, едва проснувшись и последнее, которое покидаю, закончив день.

Мы с вами определились с источниками нашего вдохновения ( " Бензозаправками", - помните?), подключились к самому верному и надёжному источнику положительной энергии- к нашим собственным талантам, способностям и списку своих собственных побед!

Что теперь?

Теперь предлагаю вам определиться с очень важным пунктом- " группой поддержки" или " командой", которую вы набираете, перед походом в столь важное путешествие! Иными словами, я предлагаю вам написть список тех людей, которые поддержат вас, предоставляя личную или профессиональную помощь, в вашем пути. 

Это напоминает подготовку к Большому Плаванию, к неизвданной доныне, Земле( к которой вы очень очень хотите прийдти, не очень зная пока, как именно она выглядит, но твёрдо веря, что она вас ждёт!): нужно подготовить само судно, изучить все его достоинства и особенности, учитывая и слабые места.  Заготовить необходимые, для длительного путешествия, запасы провизии и инструментов, и подобрать надёжную команду. Ну Капитан, понятно- вы сами. А а кого вы возьмёте с собой ещё?

Моей командой, например, является, прежде всего, моя семья. Которую я посвящаю в свои планы, рассказываю, что именно происходит со мной, в пути, и зачастую нахожу в них сострадание, когда сталкиваюсь с упадком сил и веры...
 Моя подруга Яна давно уже " работает" главным психотерапевтом, советником, консультантом, сетрой милосердия... так же, как и я- для неё.))
Моя наставница, духовный учитель, целитель и коучер Айелет помогает  безмерно- с помощью профессиональной поддержки. ( Она даёт мне то, что я даю другим людям, решившим обратиться за помощью)
Мои замечательные клиенты, являющиеся мощным отражающим Зеркалом, неизменно указывающим те сферы, в которых  пришла пора развиваться мне самой и помогающие активизировать все творчесткие способности, а так же умение слушать сердцем.
Друзья,  и найденные в социальных сетях, единомышленники, в том числе- добрые, внимательные, оптимистичные, яркие люди, с которыми мы постоянно учимся друг от друга и помогаем самим своим притсутствием!
 Пользуясь этой возможностью,хочу поблагодарить вас,моя замечательная Команда, за то, что, что вы в моей жизни и за то, каким человеком я стала и становлюсь, благодаря вашей любви, пониманию и поддержке! Огромное вам спасибо!



Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:

- Нарушения концентрации внимания.

- Хроническую усталость и недостаток мотивации.

- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.

- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.

- Депрессию, подавленность.

- Неуверенность в себе и неверие в себя.

- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.

- Хроническую усталость и недостаток сил.

- Ощущение одиночества.

-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.

- Нарушения сна.

- Ощущение постоянной вины.

- Недовольства супружескими взаимоотношениями,

 и возврение им близости и тепла.

- Оздоровить взаимоотношения с детьми.

- Найти подходящую вам специальность или работу,

приносящую удовлетворение и радость.

- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в

состоянии финансового " выживания".

- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.

- Свершить перемены в вас, способствующие

нахождению подходящей пары.


 * Первая консультация- бесплатно.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже принял мой подарок- благотворительную консультацию,  а так же тех, кто прошёл тренинг со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))

Отзывы оставлять здесь:

https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts


Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшему
с вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.


Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.

Мой скайп- depsames

Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!


Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama

Имейл для связи:

mery.depsames@gmail.com


Жду с нетерпением!
Ваша, с любовью- Мери
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий