понедельник, 2 марта 2015 г.

Автобиографический роман в постах к Бизнес-марафону (о массаже горшочками)






1.Массаж- это любовь. Ошо 

Здравствуйте, дорогие мои!
Меня зовут Мери Маор, и многие из вас знают меня, как Шаманку, специализирующуюся на энергетическом очищениии оловом и сопровождающей людей в трансформационных процессах. Сегодня я расскажу вам о ещё одной своей Большой Любви- о массаже горшочками, и начну со слов Ошо, лучше которого о массаже не скажешь!

Массаж нужен миру, потому что из мира исчезла любовь . 

* Фильмы о массаже горшочками:





https://www.youtube.com/watch?v=38mXq1LmbFU


Массаж — это нечто такое, что ты однажды начинаешь изучать, но никогда не заканчиваешь. Учеба продолжается и продолжается, опыт становится все шире, все больше. Массаж — это одно из самых тонких искусств — и дело не только в квалификации. Скорее, дело в любви. Изучи технику — и забудь о ней. Просто чувствуй и руководствуйся чувством. Если ты действительно овладел массажем, девяносто процентов работы делает любовь, десять процентов — техника. Одно лишь прикосновение, прикосновение любви, — и в теле что-то расслабляется.



Если ты чувствуешь любовь и сострадание к другому человеку, чувствуешь его огромную ценность; если ты обращаешься с ним не как с механизмом, который нужно починить, но как с энергией безмерной ценности; если ты благодарен, что он тебе доверяет и позволяет играть с его энергией, — тогда ты постепенно почувствуешь, словно играешь на органе. Все тело становится органными клавишами, и ты чувствуешь, как внутри тела возникает гармония. Помощь оказывается не только этому человеку, но и тебе.

Массаж нужен миру, потому что из мира исчезла любовь. Когда-то достаточно было одного прикосновения любимых. Мать касалась ребенка, играла с его телом, и это был массаж. Муж играл с телом своей жены, и это был массаж; этого было достаточно, более чем достаточно. В этом глубоком расслаблении главную роль играла любовь. Но она исчезла из мира. Постепенно мы забыли, как касаться, чего касаться, с какой силой. На самом деле, прикосновение —это один из самых забытых языков. Мы стали неловкими в прикосновении, потому что само это слово было отравлено так называемыми религиозными людьми. Они придали ему сексуальную окраску. Слово стало сексуальным, и люди стали бояться. Каждый человек бдительно следит за тем, чтобы его не касались, пока он не позволит. Теперь Запад ударился в другую крайность. Прикосновение и массаж стали сексуальными. Теперь массаж — это просто прикрытие сексуальности. На самом деле, ни прикосновение, ни массаж не сексуальны. Это функции любви. Любовь, павшая со своих высот, превращается в секс и становится уродливой.
Поэтому будь молитвенным. Когда ты прикасаешься к телу человека, будь молитвенным, как будто в нем сам Бог, и ты просто служишь ему. Теки тотальной энергией. И когда ты увидишь, как тело течет и энергия создает новую структуру гармонии, ты почувствуешь такое наслаждение, как никогда прежде. Ты впадешь в глубокую медитацию.
Когда делаешь массаж, просто массируй. Не думай о других вещах, потому что это отвлекает. Будь настолько в пальцах и в руках, будто в них все твое существо, вся твоя душа. Пусть это будет не просто телесным прикосновением. Вся твоя душа входит в тело другого, проникает в него, расслабляет самые сложные напряжения. Сделай это игрой. Не выполняй это как работу; принимай это как игру, как удовольствие. Смейся и пусть смеется другой.
Массаж означает, что ты попадаешь в резонанс с энергией тела кого-то другого, чувствуешь, где ее не хватает, где тело фрагментарно, и делаешь его целым… помогаешь сделать так, чтобы энергия тела больше не была фрагментарной, противоречивой. Если энергии тела попадают в унисон и становятся оркестром, ты добился успеха.
Обращайся с телом очень уважительно. Это сам алтарь Бога, храм Бога. Изучай свое искусство в великом почтении, молитве. Это одна из самых великолепных вещей для изучения.
ОШО.

-----------------------------------------------------------------------------------------




2. Вкратце- о себе

Итак, несколько слов о себе:

Для тех, кто не знаком или ещё не понял, о каком " урагане" идёт речь, краткий перечень сфер моих интересов ( Для общего ознакомления)

Меня зовут Мери, и я- " человек- оркестр" ( Как впрочем, и многие другие из моих друзей и подруг!) Мне 50 лет, я свежеразведённая мать пятерых детей, которая идёт за своим сердцем и делает всё, чтобы слушать только его!

Романтичная и верящая в настоящую любоовь, невзирая на все " кочки и ямки" по которым протащила щедрая на предоставление обогащающего опыта, жизнь...

Я живу и работаю в своей клинике, в Зихрон Якове, хотя и считаю себя Гражданином Мира, так как вижу границы и разделения людей искуственными и временными. Работаю, соответственно, с клиентами со всего Мира, говорящими на русском языке и на иврите.

Мой Путь и моё призвание- это помогать людям исцелить себя, исцелить свои взаимоотношения друг с другом,  и выбрать жизнь в счастье, любви, радости и изобилии. Но об этом - в другие дни или на моих бизнес- страницах.

Я- шаманка,  и своей работе сочетаю древние энергетические практики, о которых расскажу попозже  а так же современные психологию и коучинг -
более знакомые широким массам, и телесно- ориентированные практики - такие, как уникальный в Мире и ещё редкий в Израиле, массаж горшочками и энергетический массаж.

Энергетическое очищение оловом- однин из мощных инструментов изменения действительности,  который я использую в своей работе.

Сопровождаю людей в трансформационных процессах, с помощью уникальной авторской методики, включающей психологию, холистический коучинг, тикшур ( ченнилинг) и разнообразные альтернативные практики.


Я обожаю танцевать, 

пишу в Блоге...

Пишу картины...


Веду группу "Дорогой любви"

Ну всё вроде))) Для начала

А теперь- поподробнее...

-------------------------------------------------------------------------------------


3. Отзывы благодарных клиентов:

https://www.youtube.com/watch?v=OKas-1RUpn4




























































-----------------------------------------------------------------------------------------


4. "Мешок с подарками Судьбы" - масса событий, которые заставляли меня искать ответы на вопросы и находить их в невербальной сфере.

 Глядя на свою жизнь " с высоты птичьего полёта", я вижу дорогу, на протяжении которой ( и довольно плотно, надо сказать!)) расставлены бесценные подарки- ситуации, заставляющие искать творческое решение, срочно обучаться чему- то новому, без которого ну никак не обойтись, и овладевать новыми навыками, а зачастую- и целыми профессиями, " букет" из которых, вложенный Всевышним в мои руки, помогает открыть двери в свой собственный мир- так многим людям!
Сколько раз я плакала, падая с ног от бессилия и отчаяния, умоляя забрать " всю эту ерунду" и просто дать мне немного покоя, лёгкости, денег, любви- без необходимости каждый раз " вспахивать целину", засеивать её зёрнами, взращивать их, потом и кровью- а лишь только потоооом получать удовольствие от результатов!
Но мои слёзы не помогли, как не помогали они никому из тех, кому приготовлены были большие планы ( Помните " Моление о Чаше"? Прошу прощение за наглость в приобщении)))- и взрослея, и развиваясь личностно и духовно, я научилась ценить их и испытывать благодарность.

Сегодня я рассказываю только об одном направлении- о моём соединении с телесно- ориентированной терапией.


-------------------------------------------------------



 5. Первый опыт необходимости в бессловесном контакте- мой брат

Когда мне было 9 лет, родился мой брат Горка - долгожданное любимое существо, обречённое на нечеловеческие страдания, с самого начала своей жизни...
Он был инвалидом с глубокой умственной отсталостью, что перечеркнуло все наши мечты и планы и заставило всех членов семьи жить по его расписанию и вокруг его потребностей...
Я не буду описывать ничего из того периода нашей жизни, кроме небольшого замечания:
Мне было 9 лет, и я являлась основной няней своего брата, при этом учась в трёх школах- обычной, музыкальной и художественной...
Как я всё это выдержала и как успевала? Я понятия не имею теперь. Но факт остаётся фактом- я все их закончила, " попутно" пройдя двухгодичные поварские курсы ( кушать- то надо было, а мама даже картошку съедобно сварить не могла!))

Так к чему это я?
К тому, что с приходом Горки, возникла острая необходимость поисков невербальных способов общения с ним ( общение с помощью слов не очень- то подходило), а так же способов утешения и уменьшения его боли ( перенеся 9 операций на головном мозге, до 2- х лет, бедняга круглые сутки кричал от боли, до изнеможения- и нашему бессилию помочь ему, не было границ!)
Я пыталась всеми способами помочь брату, но знаний, сил, навыков не хватало...
Когда мне было 16, брат был отправлен в интернат, а я оставила дом...
И отправилась искать ответы на свои вопросы...





-----------------------------------------------------------


5. Пошла спасать мир- институт. Разработка тестов для детей 2- 3 лет, основанные на невербальных способностях... Как? Как помочь?








 В 18 лет я поступила в Пединститут, и первым делом подошла к профессору кафедры Психологии, с вопросом: " Здрассьти! Я поняла, что для того, чтобы узнать генетические отклонения во внутреутробной   стадии развития ребёнка, необходима разработка тестов, а так же технология, позволяющая делать ультрасаунд зародышу ( Ребята, ультразвук в то время лишь начал использоваться в медицине, а о его использовании в геникологии мир ещё не слышал!)"
Бедная тётенька обалдела и ответила, что навряд ли в рамках нашего Института я смогу все это разработать, и что по её соображениям, надо бы закончить Мед, а потом- Физфак Университета...

Ну... Дорога показалась мне длинноватой, и я приняла своё любимое, во всех ситуациях, решение: " Взлетать с тем, что есть!"

И начала разработку систем тестирования когнитивного и эмоционального развития детей 2- 3 лет ( которых тоже тогда не существовало в мире))). На тот момент все эти разработки как- то ушли в тупик ( точнее, плавно поменяли имя автора на имя моей научной руководительницы)- но потом очень сильно пригодились ... в Израиле!










------------------------------------




6. Авария ребёнка и Бейт Левинштейн. Рипуй бе исук и спасение в массаже.

Вчера, разогретая подготовкой к Марафону, начала рассказывать дочке кучу разных смейных историй... Она спросила: " Как ты всё это успевала?", и я ответила, что просто масса событий происходило одновременно- это просто рассказываю я их по порядку...))

 Итак,  делаем скачок во времени, и оказываемся в Израиле. 92- й год, и наша семья ( Сене- 7 лет, Яне- 5, Руве, нашей " контрабанде", вывезенной из России бесплатно, - полтора.)
Мы только что получили Амидаровскую квартиру в Офакиме, я учусь в Михлале " Мавуот а Негев", почти что в Газе, чтобы подтвердить своё советское высшее образование и вообще понять какие- то азы о системе образования в Израиле.

 И тут происходит очередное поворотное событие в жизни нашей семьи- старший сын 7 лет, попадает в аварию ( Его, на велосипеде, сшибает машина)... и впадает в кому.

Не буду бередить вам душу деталями... Слава Б- гу, это уже позади!
Важно то, что в момент его пробуждения ( через 2 недели), его отправляют в Бейт Левинштейн, реабилитационный Центр в Раанане, и я соответственнно, отправляюсь с ним.
Там мы с ребёнком провели год, а потом ещё 9 лет продолжали восстановительную работу, своими силами- так что я там научилась уйме полезных вещей.
Когда мы только приехали в Бейт Левинштейн, меня стали готовить к тому, что ребёнок будет в инвалидной коляске всю жизнь и скорее всего, в школу не вернётся.

Обливаясь слезами, я вытащила его на улицу и сказала: " Я- не врач. Я- твоя мама! Обещаю тебе, что через год ты вернёшься в обычную школу, со всей необходимой помощью. И что пойдёшь туда своими ногами! И что закончишь, получишь багруёт, а потом пойдёшь в армию. А что ты будешь делать после армии- уже не моё дело!". И начала таскать его, как тряпку- просто возить по земле, из конца в конец Раананы- откинув в сторону инвалидное кресло.
Очень быстро ребёнок понял, что " ежели его мама чего решил- он выпьет обязательно!", и наал делать самостоятельные шаги..."

Персонал Бейт Левинштейна молча наблюдал за моими " издевательствами" над сыном. Они уже знали, что когда чудеса происходят- они происходят именно так! Против всей логики и законов физиологии... На чистой вере!

Тётечка- физиотерапевт, которая занималась Сеней, показала мне основы массажа и сказала: " Мы не знаем, как- но это работает! Просто "меси " его, при каждой возможности. Будет орать, ругаться, сопротивляться- не обращай внимания! Что- то там в мозгу происходит, и они выздоравливают!"
И я начала " месить"...

Перестала, когда сыну исполнилось 16 лет... Он закончил школу, прошёл армию и работает поваром. Взрослый красавец, который вспоминает Бейт Левинштейн, как самое счастливое время в своей жизни!)))

Только поддержка и бесконечная любовь, царившая и так бережно поддерживаемая нами, в семье, позволили всем чудесам случиться!
Горжусь собой и своей замечательной семьёй, без которой ничего этого бы не было!...
Вот один из интстументов, которым мы широко пользовались все эти годы!
Рекомендую от всей души!

----------------------------------------


7. Детский сад. Постепенное превращение в реабилитационный центр.

Сына выписали из больницы, я тут как раз родила четвёртого ребёнка, одновременно восстанавливая остальных членов своей семьи, которые год прожили без мамы- и им пришлось очень несладко! ( Про силы и  время не спрашивайте- откуда всё это бралось- понятия не имею! Но факт- нашлось!))
Ну и на работу надо было выходить!
 Так сложилось, что меня послали воспитательствовать в  смешанный детский сад, где дети с различными нарушениями в развитии были вместе с обычными детьми. Я отвечала за тех, что с отклонениями и очень широко начала использовать свои ещё иститутские разработки, а так же придумывать новые методики обучения и коррекции, для этих малышей. Так как ясно было: если ждать, пока бюрократическая машина Министерства Просвещения раскачается и этим  детям дадут положенные им часы, работы с необходимыми специалистами- все мы будем на пенсии!
Так что решать проблемы нужно было здесь, сейчас и своими руками!
Наказ Сениной врачихи: " Меси!" не выходил у меня из головы...
Постепенно дошло до такого состояния, что у меня в руках постоянно находился кто- то из детей, кому я разминала ( в процессе обучения всех остальных!)) руки, ноги, вертела позвоночник, и т.д... Домой я приходила, как рабочий с лесоповала- а там меня ждали четверо ( сначала, а потом уже пятеро)) своих!...


-----------------------------------


8.  Через год я стала директором " своего " детского сада, в одном из стрёмных районов Офакима, половина населения которого была ультрарелигиозными, а вторая половина- наркоманами... И я, как говорится, в центре всей этой роскоши- русская директор светского детсада!

Ну... Про " Взлетать с тем, что есть" помните? Вот и тут я пошла по этому же принципу- тем более, вариантов особенно не было!
О колорите того периода вы можете узнать поподробней из моих рассказиков


-------------------------------


9.  В мой детский сад начали стекаться дети с октлонениями в развитии... Точнее, их начали " стекать" работники отделения просвещения Мерии Офакима, которые знали все над- и подводные течения в городе...

Я вопила, но мне это не помогло...
Работа над разработкой методик диагностики и коррекции, вместе с обучением, нетрадиционными  методами, включающими спорт, танцы, массаж, которому я обучила всех детей в саду- и утро мы начинали именно с этого! Дети делились на две группы и делали массаж друг другу, осваивая, в процесе, все навыки нормального человеческого общения, дикламируя стихи, изучая математику и всё, что угодно!

Я начала наглеть на глазах и требовать специальных программ, консультантов, оборудования, часов альтернативных специалистов, постоянного психолога, дополнительную няню...
И мне всё это дали!
При этом, наша начальница из отдела Просвещения спросила меня, как я насчёт комиссий, делегаций, проведения курсов для коллег, интервью в газете и на телевидении...

Я категорически отказалась- мне жаль было тратить время и силы на показуху, и отрывать детей от налаженного расписания дня!
И я продолжала " месить"... В руках у меня был всегда тот из детей, кто больше всего нуждался в  помощи, хотя конечно я старалась не обхлдить внимания и всех остальных.

Вы мои руки видели?))
Вот- вот! Годы ежедневного массажа не прошли даром! Никому не говорите ( Всё- таки я хочу выглядеть нежной загадочной Нимфой)), но коня я не просто могу остановить на скаку- я его и в бараний рог сверну, при необходимости))).

--------------------------------------------------------





10.
 Целительская практика- руки считывают информацию от тела. Само приходит исцеление- молитва, мантра, медитация, мыслеформа...

Мой папа рассказывал мне притчи, любимая из которых была про то, как Цыган решил приучить свою лошадь не есть. И она совсем было привыкла, только жаль- сдохла!

Ну слава Б- гу, не так драматично, но довольно близко- то, что произошло со мной.
После многих лет таких нечеловеческих нагрузок, сна по 3 часа в сутки и хронического " спасения Человечества", я наконец- то впала в кому.
 Сначала отказала щитовидка, а потом начали отключаться другие органы...
Это был потрясающий опыт, потому что я все слышала и абсолютно понимала, но не могла ни вдигаться, ни говорить, ни дышать...
Всевышний " успокоил" меня на пол- года, показав очень наглядно, чего именно я стОю! ( Ничего, ребята! Не вводите себя в заблуждение!) И что поахав и поохав, все потихоньку вернулись к своей жизни, и единственный полудохлый кусок мяса, почти угробивший все данные при рождении, подарки - это была я! ( Не представляете! Медаль не дали, а вот " Памятник на родине героя " почти поставили! Не стоящее это дело- поверьте мне!)

Придя в себя, я развернула всю свою жизнь на 180 градусов, оставила Министерство Просвещения и начала делать только то, что хочу и люблю!



------------------------------------------



12. Итак, как вы уже поняли, открыв новую страницу своей жизни, я занялась- таки целительством.
Сначала был коучинг- личностный и бизнес, ведение групп, лекции, мастер- классы...
О том, что мои руки, при первом же прикосновении, считывают информацию обо всём, что происходит в жизни клиента, а пока помалкивала, потому что не очень- то знала, " хорошо " это или " плохо" и что с этим делать вообще...

А уж о том, что я слышу и вижу Дух всего живого ( и неживого ныне), и могу общяться с душами людей, животных, растений и вещей, я скрывала и от себя самой, потому что твёрдо была уверена: заикнись я об этом вслух- и поездка в психиатрическую клинику будет моей следующей и последней!))

Потом я занялась шаманизмом, и включила эту способность в " набор рабочих инструментов", с помощью которого теперь помогаю многим людям, которым не помогают конвенциональные пути. Так что не волнуйтесь, всё кончилось хорошо!))

Точнее, оно только началось, потому что следующим вопросом, который у меня возник, был:

" А почему, собственно, процесс исцеления или трансформации, по традиции, должне быть болезненным и сопровождаться страданиями физическими и душевными?" 
 Ведь состояние радости, удовольствия, наслаждения- признак того, что мы- одно целое со своей Душой, что слышим её, а она- нас!

И, пройдя все круги боли, отчаяния, разочарования, отчаяния и страдания, я выбрала исцеление через удовольствие!

А как только я это решила- пришёл и Учитель!
На Фестивале " Шакти", я встретила Наоми Кахила - потрясающую специалистку по телесно- ориентированной терапии, и по массажу горшочками, в том числе.

Я " подсела" на массаж горшочками на " раз", потому что во- первых, это самое огромное наслаждение,  которое только можно испытать, а во- вторых, " внутри и снаружи- одно и то же", и начав двигать все жидкости внутри своего тела ( А так же застоявшуюся энергию, разумеется)- я начала " двигать" все события  своей жизни- и в большой мере, благодаря тому, что год (!!!) брала массаж горшочками, еженедельно- сегодня я живу так, там и в таком настроении, в котором живу!

Ну и убедившись на своей "шкуре", каково это- я уже была просто обязана передать это чудо дальше! Ну и пошла на курсы к Сарит Анкори- чудесной волшебнице, создавшей и горшочки, и уникальную технику этого массажа ( Основываясь на традиционной китайской медицине и своей глубокой духовной связи с Матерью- Землёй).

И начала дарить это чудо людям!

------------------------------------------------------



12. В чем особенность массажа горшочками?

Нам, людям, характерно стремление объяснять себе все новые явления , " комбинируя" их из старого опыта. Мы встречаемся с абсолютно новым опытом в своей жизни, и сразу пытаемся сказать себе: " Аааа! Это как..." Или : " Это напоминает мне..." А что делать, когда это не срабатывает? Когда ощущение никак не связать с тем, что мы уже знаем?
Мой совет: просто доверьтесь своей интуициии подарите себе абсолютно неповторимый опыт и ощущение!
Я говорю о массаже горячими горшочками, который абсолютно ни на что не похож. Просто это самое огромное наслаждение, какое только может испытать человек, (в рамках телесно- ориентированной терапии, разумеется)))
И это никакими словами не описать. Можно только испытать!
Приглашаю вас назначить очередь уже сейчас и начать предвкушать!
 С любовью- Мери
0526644258
** В фильмике- горшочек " Родник", в дне которого- маленькие отверстия, через которые выливается ровным потоком тёплое ароматическое масло










--------------------------------------------------------------------


13. Рассказ о каждом горшочке



























--------------------------------------------------------

14. Дорогие мои! Приглашаю вас испытать неземное наслаждение - Массаж горшочками!
В чём особенность влияния именно массажа горшочками на вас?
Благодаря своему весу, разной форме, фактуре ( есть гладкие, есть шершавые, есть с круглым дном, 
а есть с выдавленной на дне, спиралью, есть круглые и треугольные), горшочки помогают воздействовать на кожу, мышцы, лимфатическую систему и соединения мышц с костями. Массаж с горшочками стимулирует движение энергии Чи ( Энергии Жизни), крови и лимфы и способствует оздоровлению тела, наполнению его силой, радостью, пластичностью и счастьем.
Массаж горшочками используется во многих случаях, как мощное терапевтическое средство, но об этом я расскажу вам позже. А теперь- наслаждение СПА!
Чем отличается массаж горшочками СПА от других видов массажа?
* Он более лёгкий и поверхностный и подходит ВСЕМ,
* Массаж СПА направлен на релаксацию, наполнение энергией и удовольствие. Не предназначен для лечения или решения проблем,
* Чудесный подарок любимому человеку.
Приглашаю вас испытать это наслаждение на себе!
Ваша, с любовью, Мери Маор-
http://link.ac/4xc0
Мой телефон- 0526644258
Тем, кто заказывает серию массажей ( 4)- пятый массаж в подарок!

Вот закройте глаза и представьте себе: вы измотаны постоянной беготнёй и напряжением , от " я должна", " я обязан"... Ваше тело уже устало сигнализировать вам о том, что нуждается в отдыхе... вам трудно поднять руки, болят плечи, ноют ноги, спина постоянно даёт о себе знать и кажется, уже приняла форму стула или сиденья в машине...
И вдруг оказываетесь в пространстве, которое является воплощением заботы о вас, ЕДИНСТВЕННОМ и самым важном человеке на Земном шаре!...
В пространстве, где Вы окутаны любовью, вниманием, где можете расслабиться, выдохнуть все свои тревоги и печали и просто позволить себе наслаждаться!
 

------------------------



14. Многие из вас в курсе, что месяца полтора назад я участвовала в " Бизнес- Марафоне" и рассказывала о другой сфере своей деятельности- о шаманстве, целительстве и холистическом сопровождении людей в процессах трансформации.
Для тех, кто не успел поучаствовать и горько жалеет об этом))), а так же для тех, кто хочет поделиться этой информацией с близкими - у меня сюрприз!
Вот ссылка на статью в моём Блоге, где все материалы предыдущего Марафона расположены по порядку и даже с картинками))
Так что милости просим!

Особенно приятно видеть ваши комментарии и вопросы и отзывы прямо в самом Блоге!Благодарю всех, кто не поленился, и написал!

Искренне горжусь теми из вас, кто пришёл на терапию, после Марафона о целительстве - и уже делает первые шаги к Успеху, в моём, полном любви, сопровождении!))
Благодарю за доверие!

Обещаю, что через время переведу в этот же формат материалы нынешнего Марафона- и размещу на своих бизнес- страницах, так , чтобы они были доступны для всех желающих!
Так что заглядывайте!


-----------------------------------








Комментариев нет:

Отправить комментарий