четверг, 2 марта 2017 г.

Путешествие с Ури. 02.03.17


#ВестиСПолей

Начало весны...
Много нового родилось и пускает новые росточки у меня, с момента, когда я решила остаться в Израиле... ( ПОКА!)

Самое забавное, что отпустила я Американский проект- и он задвигался... И деньги дети получили, и землю покупают... Я спокойна. То, что должно быть - произойдет. Все знаки мне покажут...

Как- то Татьяна Фиш сказала мне: " Самые главные моменты своей жизни ты должна проживать одна. Вот как бы оно ни было- все отойдут, и ты одна через них пройдёшь..." Я видимо прошла какой- то сильный поворот, потому что сейчас обять все- ко мне. И дочка младшая прилетела... И родители вот прилетают из России на 2 недели ( типа " прощаться со мной". Прощание отменили, а встречу решили оставить))). А в июне я полечу в Штаты на месяц, в отпуск - помочь детям переехать... Очень интересно!

Наше совместное путешествие с Ури ( Вы помните, что мы готовим духовные путешествия женщин и мужчин к Местам Силы?) наполняет меня теплом и радостью и живет абсолютно своей жизнью, становясь самостоятельным существом. Мудрым, тонким, чутко слушающим себя и Мать Землю, которая рассказывает ему свои тайны...

Благодаря нашей совместной работе, я учусь быть той самой Женщиной, которой хотела быть всегда- спокойной, уважающей темп мужчины, который рядом, дающей процессам произойти наилучшим для них, образом. Никуда не спешащей и не толкающей спутника к результату.

Находящейся здесь и сейчас. Такой, как есть.
Я даже не знаю названия места, куда он сегодня меня отвез- настолько положилась на Ури... Там был сказочный цветущий луг и древнее- древнее дерево, лет 1000 наверное... Оно казалось бы совсем никаких шансов жить не имело- расколотое молнией пополам, с практически пустым стволом, внутрь которого Ури вошел, как в пещеру...
И оно цвело!
Такое вдохновение!
Я спросила через Тета разрешение исцелить это дерево, и оно позволило. А потом позволило себя обнять...

А потом мы поехали к роднику и провели там сеанс взаимной терапии ( гармонизация женского и мужского начала в каждом из нас.)... Это очень непросто- полагаться на партнера и знать, что даже доверяя ему вещи, которыми я не горжусь, я всё равно буду понята и любима.

Мы- люди, плохо подготовлены к проявлению безусловной любви и теряемся, встречая её, привычно пытаясь затолкать в рамки: " Ты мне мама? Папа? Нет? А, ну тогда давай жениться!"))) И когда позволяем себе раскрыться ей- это невозможно описать словами!

Просто физически ощущаешь, как каждая клетка тела насыщается её светом и как будто оживает!

Я благодарю себе, что " довзрослела" до такой встречи и что плывув этом путешествии, наслаждаясь каждым мигом и давая Вселенной и партнеру вести меня.

Вот и всё, что я хотела вам рассказать))
Спасибо, что вы рядом, дорогие!
Мери Маор
02.03.17

Комментариев нет:

Отправить комментарий