четверг, 16 марта 2017 г.

Неожиданный подарок

Из России пришел конверт с письмом от моей давней хорошей знакомой, с которой мы обе видели разные времена, и в самые непростые всегда поддерживали друг друга, чувствуя родственную связь наших Душ ( сами знаете, как это бывает иногда! Большой подарок!).

Я очень обрадовалась весточке и начала читать...
" Когда у меня умер муж,- ты давно жила в Израиле. Звонить друг другу было дорого, поэтому ты просто сказала: " Приезжай!". И 5 дней говорила со мной, слушала, обнимала, возила по сказочным  местам, вкусно угощала... Это так просто и так меняет всё! Я как будто выдохнула всю свою боль и наполнилась Морем, Солнцем, любовью, верой...
Вернулась домой обновлённая...

Ты знала, как тяжело я работаю и какие копейки получаю за своё дело, которое так люблю... Меня унижала начальница, зарплату всё урезали... Мы говорили по Скайпу и я заплакала от унижения и боли... Ты сказала мне: " Приезжай!" Я заняла денег у всех, кто смог дать- и приехала.
 Я рассказывала тебе, как мне тяжело, как меня не ценят на работе, как я боюсь увольнения, а ты только спрашивала, в ответ:  " Что в этом прекрасного?"
Я злилась. Прекрасного в этом не было. Только страх потерять всё, что есть!
А ты опять: "Что в этом прекрасного?"
Мне  казалось, ты меня не слышишь, не понимаешь! Чего же прекрасного в нищете и беспомощности?!

Когда ты сказала: " Пришло время стать лидером. Ты- бизнес, и ни в ком не нуждаешься. У тебя есть все возможности зарабатывать столько, сколько ты хочешь, делая любимое дело!" - я пожалела, что приехала. Это безумие. Как я буду возвращать деньги, которые назанимала?!...

Я?!!! Бизнес?!!! Да я пожилая тихая женщина... Что я могу?!

И вот прошло 5 лет.
Я бизнес.
Живу полной жизнью, о которой раньше и не знала.
Зарабатываю столько, сколько хочу и наслаждаюсь каждой минутой своей работы!

Я никогда не забуду того, что ты сделала для меня.
Я знаю, что мы всегда любили друг друга и всегда будем любить, но сегодня я хочу поблагодарить тебя за твой труд и посылаю тебе этот маленький подарок... "

В конверте лежали деньги. Крупная сумма.
Которую я принимаю с благодарностью.
Моё сердце поёт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий