суббота, 25 марта 2017 г.

Метафорические карты



#ДеньДуховныхУчителей
#ШаманаВызывали?
Потрясающий день.
Пошла на море, синхронизировалась со Вселенной
( кому интересно, как это делается - инструмент в книге " Легче легкого")
http://merymaor.com/
Получила массу новых ясных направлений и практических шагов, как эти направления реализовать.
А потом с любимой мудрой подругой Yana Kuzinets сели эти планы расписывать в реальность...
А потом готовила еду, одновременно делая задание по новому курсу Б- жественного Партнерства, и слушая " Иллюзии" Ричарда Баха ( Я лучше на слух воспринимаю).
А для вас, любимые мои, получила сообщение, что сегодня хорошо готовить себе набор личных метафорических карт - которые помогут вам лучше услышать ответы от вашего подсознания.
КАК ДЕЛАТЬ КАРТЫ:
1. Произносите молитву- намерение: " Я готовлю волшебные карты, которые будут верно служить для меня мостом к моему подсознанию и помогут услышать ответы и направление моей Души. Прошу Ангелов и Высших учителей поддерживать и направлять меня в этой работе. Благодарю ( 3 р.) Сделано, сделано, сделано!
2. Берете плотную бумагу, нарезаете на квадратики одинакового размера.
3. Ручку или фломастер черного цвета.
4. Делаете несколько глубоких вдохов и выдохов через нос, с закрытыми глазами.
5. Быстро, не думая, начинаете рисовать символы, которые придут в голову. Один символ- на одном квадратике.
6. Останавливаетесь, когда чувствуете, что хватит.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТАМИ:
Карты повернуты рисунками вниз.
Вы задаете вслух вопрос, начинающийся словами: " Что мне нужно, чтобы..." ( Встретить суженного, добиться успеха в намеченном проекте и т.д)
Открываете, не глядя, 5 карт:
Первая кладется в середину, 4 по краям.
Средняя будет ответом на вопрос: " ЧТО" ( мне нужно...), а те, что по краям- ответом на вопрос: " Как мне этого добиться" или " Каким путем идти".
Вот и всё. простой и действенный инструмент!
Наслаждайтесь, делитесь с друзьями,
пишите отзывы,
задавайте вопросы.
Я вас люблю и желаю процветания!
Ваша Mery Maor
Фото- Ю. Раков


Комментариев нет:

Отправить комментарий