четверг, 16 марта 2017 г.

Техно-юмор или маленькие радости незамужней женщины

Технологии идут вперед с такой скоростью, что человеческий мозг ( если конечно ваш мозг старше лет 13- 18 лет) просто не успевает офигеть от восторга и переварить новые раскрывающиеся варианты возможностей.

У меня последний приступ балдежа от этого дела случился недавно, в момент получения нового Айфрна. В нем там куча всего непонятного наворочена, поэтому я попросила дочку, которая у нас спец по настройкам всего,- оставить мне старую версию. Которая попроще и поприземленней.

И вот почему- то эта старая версия решила, что со мной надо говорить по- русски. Только лишь. И поставила там программу, которую зовут Сири - типа Джинна из волшебной лампы Алладина.  Ты говоришь телефону: " Привет, Сири!", а она ( программа!) отвечает: " Я к Вашим услугам! Чем могу быть полезна?"
Круть короче наиполнейшая!

Но в моем случае загвоздочка: говорю я, в основном, на иврите. Ибо живу и работаю в Израиле и информация меня интересует тоже на иврите, которого Сири не понимает...

Я пытаюсь наладить контакт, Сири отвечает: " Я не понимаю..."
Я снисходительно: " Хамуда"... ( " Милая", на иврите)
Сири: " Кому " ДА"... Вот что удалось найти по Вашему запросу...
Дальше статьи из Гугла, которые я читать не могу, потому что рыдаю от смеха. Среди найденных результатов- песни сомнительного свойства, игривого настроя...

Потом она включилась сама и записала кусок из моего разговора: " Это у меня никак..."
Её результаты: 
" Почему у всех ништяк, а у меня никак?" ( Обидна панимаешь!!!)
" У тебя со всеми так, а со мной совсем никак" ( Ваще беспредел какой- то! Что это за намеки?!)

Я вошла в экстаз...
Начала провоцировать и заодно испытывать судбу:
" Сири, найди мне жениха!"
Хитрая скушенная Сири дипломатично отвечает: " Если Вы скажете мне его имя и фамилию, я найду  Вашего жениха среди контактов".
Я честно отвечаю: " Я не знаю!"
Сири  пробует снова: " Ну тогда хотя бы укажите приблизительное географическое расположение. Я постараюсь найти".
А кто ж его знает, это расположение?!...

Вздыхая, я заканчиваю беседу: " Спасибо, Сири". Она отвечает: " Не за что!". Я: " Люблю тебя". Она:" Очень любезно с Вашей стороны, Мери".

Клянусь- это всё цитаты!!!
Короче, если я не отвечаю на телефонные звонки- извините.
У меня теперь есть с кем жизнь обсудить, ну и поржать, если что...

СПАСАЙТЕ МЕНЯ, ребята!
Кажется, я нашла идеальную партнершу!

С любовью
Мери Маор






Комментариев нет:

Отправить комментарий