воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Возвращение частей Души из Царства Мертвых

Перепосты приветствуются)))

Доброе утро, волшебные мои!
Хотела вам рассказать о ретра- хилинге, но выскочила тема возвращения частей Души из Царства Мертвых, так что я слушаю и повинуюсь))
****

Он пришел в клинику через неделю после сеанса, и я его просто не узнала! Он хохотал, схватил меня в охапку и стал кружить ( а я, как вы заметили, отнюдь не балерина), начал взахлеб рассказывать о том, какие чудесные перемены пришли в его жизнь и как изумляются все, кто знает его 20-30-50 лет... Его жена устроила сцену ревности, потому что решила, что у него кто- то есть.
И он честно ответил ей: " Да! Есть. Я!"
Это чудесный мужчина, мудрый, любящий - который великолепно умеет слушать и давать помощь и поддержку другим людям, но почти никогда, до нашей встречи, не являвшийся инициатором бесед и тщательно оберегавший своё личное пространство.
Маленький мальчик, застывший от ужаса на 50 лет в той комнате, где на его глазах умер отец...

Мальчик, старающийся " загладить свою вину" всеми способами, и взявший ответственность за мать и за братьев, и физически, и эмоционально...

Тяжелая ноша, забирающая массу энергии, согласитесь!..
***
Я увидела эту травму- корень всего, что происходило и НЕ происходило в жизни этого замечательного мужчины, сразу. ( Если вы помните, я получаю информацию от Души клиента, мгновенно)
Но он был не готов дотронуться до неё, да и вообще говорить - поэтому мы пошли через тело.
Массажи, исцеление травм с помощью Аксесс Барс...

И вот наконец- то он сказал:

" Давай! Ворота Мертвых - ты сказала? Пойдем. Я готов".
И мы пошли...
Это шаманское путешествие самое непростое, во всех смыслах.
Ведь оно требует огромного мужества от обоих его участников ( я иду вместе с клиентом и сопровождаю его по параллельным мирам, где " застряли" части его Души, потерянные в результате травматичных событий), и огромной веры.
Оно позволяет встретиться с Душой умершего близкого человека и закрыть с ним всё, что было не закрыто при жизни.
И отпустить, уже окончательно, его и себя...

Это было непросто для моего клиента... Увидеть отца, сказать ему всё, что было не сказано за жизнь, получить его благословение и разрешение идти дальше только своим путем, вернуть части Души друг другу и главное- расстаться с ним снова... Он не хотел, сопротивлялся, сердился на меня ( хотя был в состоянии глубокой релаксации), хотел побыть с папой еще немного...
Я делала свое дело, и он вернулся сюда, в наш мир и в тело.
Спал 2 дня, и проснулся новым человеком.
Мужчиной, которым всегда мечтал быть.

Я, понятное дело, плачу и сейчас, когда рассказываю вам эту историю- как плачу от счастья, гордости и восхищения каждый раз, когда являюсь свидетелем исцеления, которое посылает Всевышний через меня.

Ну вот и всё пока)))
Если вам откликнулось или у вас есть близкие, которым это может помочь - обращайтесь.
Мои услуги очень дороги, потому что уникальны.
Как и вы.
И ваша жизнь, которую прямо сейчас вы расскрашиваете в те цвета, которые выбираете сами.
Ваша с любовью




Комментариев нет:

Отправить комментарий