вторник, 18 апреля 2017 г.

Про " Ляпы" и смартфоны

Ну всё! Мне нужен отдых и чего- нибудь смешного, для поднятия настроения. А правила игры мы знаем: если тебе чего- то не хватает- давай сама. Так что...

Не помню уже, писала это или нет- рассказывала точно раз сто. Но с удовольствием расскажу вам опять!

" Ляпы" с телефонами- очень распространенная вещь, и совсем небезопасная, поэтому мой вам завет, товарищи: ФИЛЬТРУЙТЕ базар и перечитывайте вслух то, что написали ДО отправки, а так же убедитесь, что адрес получателя- тот, который вы и подразумевали. А то случится с вами то, что случилось со мной и моим другом...

История номер раз. " Мой герой".
*****

Было это в те давние времена, когда я начала свое ... дцатое образование и на то раз, закончила Махон Адлера по двум специальностям- " Ведение групп" и " Личностный коучинг". Практикум там был мама- не горюй ( Коучинг- сессии из 14 встреч с  16 клиентами, с супервизией каждые 2 встречи), и я его проходила. Одновременно руля своей большой семьей и работой ( Я доживала свои последние деньки в Министерстве Просвещения и была директором детсада). Короче, загружена была выши крыши и не всё из происходящего могла ясно и адекватно воспринимать и реагировать тоже.

Одного из моих клиентов звали Олег ( имя изменено, ясное дело). Молодой мужчина, чья самооценка нуждалась в большом количестве тепла и внимания, а оно у меня было в избытке . Сейчас тоже, если кому надо)))
И вот, обычно в начале совместной работы, для поднятия этой самой веры в себя и успех процесса, я рассказывала клиентам " Путь героя" Джозефа Кембелла , краткое содержание которого - что все герои мифов,сказок, фильмов... проходят одни и те же этапы пути, в результате которых наши побеждают. Ну и добро, в их лице. И что любой человек, проходящий путь осознанной трансформации, проходит тот же путь, что и Геракл, Белоснежка или  Симба. И что он- такой же герой, как самые что ни на есть геройские герои из известных художественных произведений.

И назавтра, после первой встречи, я писала поддерживающий имейл или SMS ( что ощущалось наиболее точным)- по следам нашей встречи. Типа, на деле он/ она оказались даже ище круче, чем я предполагала и что я полностью верю в их успех и победу. На долю Олега выпал SMS. Выглядел он так ( Читайте вслух и медленно. Если вы на работе- старайтесь не ржать во всю глотку!):

" Благодарю тебя за вчерашнюю встречу, мой герой! Я впервые встретила такого сильного  мужчину, как ты. Не сомневаюсь, что наш совместный путь  научит многому нас обоих! Восхищаюсь тобой и люблю. Мери"

Мда...
Напоминаю- это было в начале профессионального пути, а некоторая экзальтация присутствует во мне от рождения...
Как и очки, которые в те временя были очень сильными, а буковки и циферки в стареньком аппарате " Самсунг" совсем маленькими.

Короче, вы уже догадались, да?
Написала я всю эту красоту, и когда уже нажала на кнопочку " Send",-
поняла, что отослался этот жаркий посыл Олегу...
Другому.
Хозяину моей съемной квартиры.
( Если вы на работе- перед тем, как читать дальше, выйдите в туалет или в коридор. Так я буду спокойна за вашу карьеру!))

И, как вы уже догадались, получила мой SMS жена этого самого другого Олега.
И звонит мне ( я бы на её месте сначала зарезала мужа. Правда. ТОГДА я бы так и поступила). И спрашивает металлическим голосом, почему дескать я посылаю её мужу такие слова. Меня спасло только чувство юмора и яркое воображение. Я мгновенно представила картинку во всех её сочных гранях и начала дико хохотать.
Просто неудержимо.

Она тяжело молчала.
Когда я смогла продышаться, ответила так: " Дорогая Света! Могу себе представить, что пронеслось в твоей голове и понимаю так же, что если в ней уже существует готовая картина, связанная с доверием или недоверием к мужу- всё, что я сейчас скажу, будет казаться жалкой отмазкой. Но это не моё дело, а ваше. От себя могу обещать только одно: SMS не был предназначен твоему мужу. Это ошибка. Прошу прощения за то, что тебе пришлось испытать такой неприятный момент из- за меня."

Разумеется, я сама тут же рассказала всё своему мужу ( тогда мы еще были в браке и хорошими друзьями, оба с чувством юмора), мы посмеялись, и я обо всем забыла.

Где- то через месяц, в связи с делами по квартире, встречаемся с Олегом ( живым!!!), квартирным хозяином. И он как- то странно себя ведет. Прям чуть ли не прильнул ко мне и масляным взором буквально ласкает с головы до пят и пытается " хоть за ручку подержаться". Я шуганулась и встала за спину мужу, который еле сдерживает смех, вспомнив предысторию такого приступа любви. Закончилось всё хорошо, и я поехала к любимым подругам на выходные, развеятся от  зашкаливающих обязанностей и заодно своей сочной " Санта- Барбарой" поделиться.

И тут мы переходим к истории номер два. " Он говорил мне : Будь ты моею и буду жить я, страстью сгорая".
*****

Рассказала я всё девчонкам, мы поржали, и тут с кухни выходит муж одной из них, совершенно чудесный парень, которого я просто обожаю, - который слышит мою историю и готов поделиться своей, ответной.
И вот она.

 Муж подруги очень большой романтик, влюбленный в свою жену каждый из дней их совместной 20- летней жизни- как в день первого свидания. Правда, такое бывает. В основном во вторых браках, когда люди уже " поели кармы" и союз с родственной душой воспринимают, как огромный подарок и приз за проделанную работу. И умеют наслаждаться и смаковать каждый момент вместе. ( Как говорится на иврите: " Дай Б- г в скором времени у нас!")))

Кроме того, он блестяще владеет мастерством изящной словесности и проявляет её, в том числе через SMSы, которые посылает любимой  каждые 20 минут приблизительно... И звонит в перерывах, узнать, каково впечатление. Ну очень сильно любит!

И тут грядет Валентайн дэй. И чувствуется необходимость в чем- то особенном, праздничном. И творческий Муж Подруги пишет ей особенно горячий, длинный и подробный SMS про то, как, где и каким образом он хочет её любить в этот праздничный и во все последующие дни их совместной жизни. Да... есть люди, которые к делу романтических отношений относятся без халтуры!...

И всё бы хорошо, но в момент, когда текст дописан- телефон выпадает у Ромео из рук и его особое поздравление рассылается ко ВСЕМ контактам!!!!

( Моя дочь, когда услыхала эту историю, сказала: " Мама! Если бы это произошло с тобой, я бы на твоем месте быстро сбежала из Страны!")

Бедный мужчина в ужасе звонит возлюбленной и спрашивает, что же теперь делать?! На что она мудро отвечает: " Сидеть и узнавать, кто тебе настоящий друг, а кто нет".

И да, первым позвонил ему друг детства, который, давясь слезами от смеха сказал:" Ну что ж брат! Я знал, что ты ко мне хорошо относишься, но что ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ- не знал!"...

Там много было звонков, еще дня три... Но это уже не так важно для нашего рассказа.
А важно вот что: " Делай, что дОлжно и будь, что будет".
Без " ляпов" жизнь не прожить.
И если уж они произошли- смейся.
Это всегда помогает ( ну или хотя бы не вредит).
И если тебе повезет- рядом будут люди, которые поймут тебя в любой ситуации и будут готовы посмеяться вместе с тобой!

Ваша, с любовью
Мери Маор












Комментариев нет:

Отправить комментарий