суббота, 22 июля 2017 г.

Приглашение на прямой эфир по клирингам

У Аксесс Барс- системе по достижению полной осознанности путем энергетического очищения через воздействия на 32 точки на голове (так называемые бары)- есть "мини инструменты" ,каждый из которых является целым миром, способным изменить жизнь Человечества.
Мой самый любимый инструмент, с которым я работаю ежедневно, над всеми темами своей жизни - это " клиринги ".
Клиринги - это вопросы, обращаемые ко Вселенной и к нашему высшему Я, задаваемые особым образом.
Они очищают, " распыляют" застоявшуюся, отработанную энергию и позволяют новому войти в вашу жизнь.
Задавая эти вопросы, мы приглашаем Вселенную и наше высшее Я к партнёрству.
Они включают в себя магические коды, разбивающие энергетически, препятствия между нашими желаниями и их реализацией.
В рамках прямого эфира я провожу короткие ознакомительные сессии по темам, интересующим Вас.
Инструмент подходит всем желающим, записавшимся на сайте
https://www.mery.land/
Полностью инструменту Аксесс Барс я обучаю на курсах, расписание которых есть на том же сайте.
* Перепост приветствуется!
* Приглашайте друзей.
С любовью
Mery Maor
*****
Что нужно, чтобы участвовать в ознакомительной сессии " Клирингов в прямом эфире"?
1. Записаться на сайте https://www.mery.land/
2. Написать в комментах под этой статьей:
" Я записался/ лась." А так же тему, ситуацию или убеждение, которое вы готовы очистить из вашего пространства, в прямом эфире.
Например:
- Страх одиночества
- Вечная борьба с избыточным весом
- Привычка критиковать себя
- Долги
- Неудачи и трудности с работой/ отношениями/ детьми/ мужем/ здоровьем
3. Сделать перепост этого мероприятия в нескольких группах, где живет много народу.
4. В 20.00 по Москве открыть ФБ на моем личном аккаунте Mery Maor
5. Если вас " зацепило" и вы хотите больше - приходите на курс Аксесс Барс.
Список курсов на сайте
https://www.mery.land/
Ближайший курс 28 июля в Ришон Ле Ционе
https://www.facebook.com/mery.deps…/posts/10208069044198728…
Жду вас с любовью!
Mery Maor
* Foto- Izhak Haime

Комментариев нет:

Отправить комментарий