четверг, 14 сентября 2017 г.

" Мои дети" . Сопровождение "Рука об руку"

"Мои дети",- так я их называю младенцев, чьи души выбирают прийти в этот мир после того как их родители проводит определённую работу над собой, в моем сопровождении. 

Таких детей уже человек 37 по всему миру и они совершенно прекрасны! 
Сами понимаете: " НАШИ ЛУЧШЕ ВСЕХ!"))
Разумеется что каждый из них- особенный для меня и история его явления уникальна!
Расскажу о двоих... 

Первая (точнее, самая "свеженькая")- Мария Виктория родившийся на Мальте два месяца назад-  сладкая смуглая красавица с миндалевидными глазами, которая согласилась прийти в этот мир после 17 лет молитв и просьб Ее матери. 

Мы с её мамой встретились на Мальте, во время духовного путешествия и сразу полюбили друг друга, проводя вместе обряды у мегалитических храмов 2000 древности... Во время одного из обрядов мы должны были "заменять" отработанную энергию, сжигая на большом костре символ того, что больше нам не служит... 

Я была только что после развода, и привезла с собой незаконченную картину, на которой женщина обнимает свою внутреннюю девочку. 

Тогда мне казалось, что я подвела эту девочку и не дала ей ничего из того, что обещала. Я очень сердилась на себя и хотела сжечь это напоминание... 

Моя мудрая подруга сказала, что каждая видит здесь свое и энергия, которая не служит одному человеку -может быть благословением для другого. 
И что в её глазах, я- символ материнства, и она чувствует, что эта картина может поспособствовать долгожданной душе её ребёнка спуститься на Землю... 


Мы очистили картину над костром,  после этого женщина забрала её домой и повесила её напротив своей кровати... Через два месяца она была беременна и написала мне сообщение: " Привет, ТЁТЯ Ор- Эль!" 
Представляете какое счастье?!! 

Второй малыш из моего " списка" сейчас уже в детском саду... 
Его папа проходил у меня довольно длительную и непростую терапию, связанную со склонностью к насилию и зависимостям - явившимся последствиями незалеченных душевных ран... 

В одну из наших встреч мы оба увидели эту душу сына который находится в пространстве отца и решает прийти или нет... Мы также увидели что если он придёт - это будет через два года. 

Моему клиенту было тогда сильно за 40 и у него были две взрослые дочери... 
Терапия была закончена и каждый из нас продолжал свой путь... 

Однажды он клиент позвонил и взволнованно сообщил, что встретил и полюбил удивительную женщину, которая сразу забеременела. Они решили быть вместе и растить вместе этого ребёнка. 
Так оно и произошло!... 
Счастливые родители приводили малыша познакомиться со мной, и периодически навещают. 
Разумеется, он самый красивый мальчик на свете!  

Мы не знаем как работают законы Вселенной. 

Даже, когда рассказываем себе, что знаем...

И когда, и почему души детей выбирают родителей и решают спуститься на Землю именно сейчас и именно у них... 

Но опираясь только на мою профессиональный опыт, могу сказать что когда мужчина или женщина наполняют себя любовью, исцеляя раны души, - их вибрация меняется. 
Они становится как бы "заметными" и привлекательными для всего, что олицетворяет в их глазах изобилие. 
И творят его с лёгкостью. 

И тогда зачастую приходят и долгожданные дети. Потому что как вы знаете, любовь притягивает любовь... 
А осознание благодарности притягивает всё больше " причин" быть благодарными! 

Вот и всё что я хотела рассказать вам сегодня. 
Выводы делайте сами. 
Люблю вас и благодарю за то, что вы в моем пространстве!

Ор- Эль Маор
https://www.mery.land/individual-therapy/hand-in-hand-accompaniment/

Комментариев нет:

Отправить комментарий