суббота, 16 сентября 2017 г.

О шрамах и о любви


Однажды мы со старшей дочкой сидели в сумерках, обнявшись, и она начала гладить шрам на  моей руке... Я невольно поморщилась, вспомнив об этом " дефекте", а она, не видя моего выражения лица, нежно произнесла: " Вот это  мое самое любимое место на твоем теле! Когда я вижу этот кружок- я точно знаю, что ты моя мама. Потому что такого больше нет ни у кого!"
***
У меня это впервые произошло 40 лет. Когда я решилась встать обнаженной напротив зеркала и рассматривать медленно свое тело. Стараясь не озвучивать уже известные претензии, и не критиковать. А просто рассмотреть его и сказать : " Да, это я. И это моё тело. И оно такое, как оно есть."
 Я плакала, не переставая, часа два - как плачет мать, которая много лет искала пропавшего ребёнка и вот наконец встретила его и получила обратно, в свои объятья. Огромное чувство сострадания, щемящий любви и боли, вперемешку с радостью встречи,- охватили меня тогда... Наверное с этого момента я и начала выздоравливать. 
Я согласилась разморозить свое сердце и начать жить... 

Вторая значимая встреча произошла совсем недавно. 
Когда я, уже глубоко влюблённая и наслаждающаяся своим телом, согласилась рассмотреть медленно и вдумчиво, все шрамы на нем. 
Все те следы чужого насилия, которые я согласилась пережить,чтобы вырасти. 
А также отголоски собственного насилия по отношению к  себе и к другим. 
Спокойно и неторопясь, я рассматривала эти раны. 
И напоминала себе о том, что и это- я.
И я готова принять себя со всем, что есть.
 Я готова встретить лицом к лицу все следы разных этапов моей жизни и полюбить их вместе с теми местами,  которые казались мне такими уродливыми и никчемными... 
Поскольку работа только с физическими шрамами не дает полного исцеления, - я разумеется взяла сопровождения тераписта, которое позволяет делать то же самое с ранами душевными. Поначалу я не могла дышать. 
Вся жизнь и всё моё тело казались мне одной сплошной болью. 
Но постепенно, с каждым дыханием, я видела исходящий от меня, свет
А также силу и красоту. 
Я просто видела свою огромную душу, улыбающуюся тепло и поддерживающие. 
Она как будто говорила: ״ Ты совершенна! Ты любима. Ты благословенна. Я всегда с тобой. " 
Под этим тёплым взглядом мой фокус переместился. 
Он стал направлен именно на силу, которая во мне всегда была.
И только крепла, с преодолением каждого их препятствий.
 На моё призвание и умение помочь тем людям, которым сейчас это нужно. 
На мою способность  творить, учиться, обучать других...
На мою преданность самой себе, которая заставила отправиться в этот путь.
Я наполнилась огромной благодарностью и радостью, вспомнив, для чего пришла на эту землю... И что каким бы ни выглядело моё тело, в моем критичном взоре,-  в глазах всевышнего оно совершенно и прекрасно. 
Так как создано по образу и подобию его. 
И вы знаете, что стало происходить с моим телом, после этих осознаний?
( Ведь когда кому-то даешь любовь - всегда получаешь её в ответ. )
Оно становилось всё более молодым, пластичным, крепким, выносливым и сбалансированным.
Правда!
Сегодня, в 53 года, я выгляжу моложе и счастливее, чем 20 лет назад.
И пройдя этот путь, я могу показать дорогу вам- смельчакам, готовым его пройти.
Встретить лицом к лицу все свои стороны и грани и сказать себе: " Да! Это я! И я- сама любовь. Именно такой ( или такая), как я есть!"
Я буду идти рядом.
Рука об руку, шаг за шагом - со всем своим мастерством, умением слышать и верой в вас!
Если вы готовы- и я готова.
Обращайтесь!
Ваша, с любовью
Мери Маор.
https://www.mery.land

Комментариев нет:

Отправить комментарий