понедельник, 16 октября 2017 г.

ИграВДомикЧасть2

Итак, многие из вас полюбили эту игру! В смысле, вообще идею, что тут есть выбор- идти по жизни серьезно/ тяжело/ преодолевая препятствия/ побеждая- проигрывая/ добиваясь всяких важных или кажущихся важными, вещей - или просто играть...
Если кому интересно - по хештегу вы всегда сможете выйти к началу этой истории...
Идею беседовать со Вселенной с помощью вопросов, придумала не я, а Гарри Дуглас, основатель " Аксесс Коучестнесс", в которой я работаю преподавателем, - а мне понравилось, и я наслаждаюсь...
- А что, если наслаждаясь чем- то, мы как раз и творим самый важный " кирпичик", или сразу - целый новый Дом?
- А что, если мы всегда- всегда получаем " справки" от Вселенной- что нам точно, а что нет? Просто не всегда умеем их распознать... Мои дорогие Наставники и Ангелы, пожалуйста показывайте мне всю важную информацию на том языке, который я понимаю- или обучите меня вашему! Благодарю!)) Навеяно тем, что попросила показать мне, точен ли выбор Гиват Ады, как нового места жизни- и сегодня пришла потроясающая женщина, с которой я знакома через Фейсбук, и давно мечтала познакомиться лично - и выяснилось, что она живет в 20 метрах от моего нового дома! Что еще возможно для меня?
- Что еще возможно для нас, когда мы признаем, что каждое наше прикосновение к другому человеку ( а так же животному, растению, предмету) - меняет его, так как мы тут все друг для друга? Ну а их пригосновение меняет нас... То есть, мы тут все - ходячие " взлетные полосы" друг для друга ( хотя иногда такими и не кажемся)?
- Как реальность меняется в сторону гармонизации лишь оттого, что мы фокусируем внимание на ней? Как наше воздействие сможет стать еще более точным?
- Что позволит мне заявить миру о своих способностях, талантах и силах, в полный голос? Какие двери откроются тогда?
- Мое прекрасное будущее, в котором я миллионерша, покажи мне, какой я должна быть и что именно делать уже сегодня? Благодарю!
- Какие вопросы приведут к еще большей трансформации, чем сейчас?
- За что я буду благодарить себя, других людей и Вселенную завтра?
- Как всё это может быть еще лучше и чудесней, чем я могу себе представить?
- Как "Завершение", которое я пишу по поводу жизнив нынешней квартире и в Зихроне, откроет мне новые возможости, в этот самый момент?
***
Продолжайте свои вопросы и моменты, за которые вы благодарны))
А так же делитесь тем, что сделали сегдня впервые.
И посмотрим, какую волну поднимем!
Спокойной ночи, дорогие мои!
Люблю вас
https://www.mery.land/shop
* На фото- береговые лилии, которые растут там, где " невозможно"))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий