четверг, 19 октября 2017 г.

ИграВДомикЧасть4.

#ИграВДомикЧасть3.
Все началось с вещего сна.
В котором я получила информацию для своих детей для всех вас.
Ну и нас разумеется...
Мне снился глубокий вечер часов в 10:11 и при этом на улице светило Солнце. Но необычное, красно- оранжевое, очень яркое...
Я как будто бы в домике, что-то хозяйственное делаю, и понимаю, что надо все бросать и бежать на улицу.
Что происходящее сейчас совершенно необычно и очень знАчимо.
Я выбегаю на улицу и слышу рев воды- звук знакомый многим из нас, кому пришлось наблюдать как взламывается лёд весной на больших реках...
Мощный поток несёт его части, сталкивая и разбивая...

И тут я вижу как с гор спускаются снежные лавины и моментально тают, превращаясь в настоящий водопад чистой прозрачной воды. Она не является угрозой- она благо. И иссушеная земля жадно глотает эту воду, и оживает. Мощные потоки чистой воды повсюду... Неописуемая радость от происходящего наполняет каждую мою клетку!...

Я и проснулась с этим ощущением, продолжая задавать вопросы Вселенной и благодаря её за то, что она так ясно подтвердила ощущения нового начала ! Затем я поехала на почту Гиват Ады, добывать себе почтовый ящик. Это все так торжественно и важно -потому что моя новая квартира имеет какой-то тайный адрес, набирая который в Вэйзе - попадаешь в Биньямину.
Легко представить что туда, скорее всего поехала бы и моя почта, если бы меня не предупредили!
Вот я все оформляю, а рядом стоит тётенька, которая, как выяснилось была со мной в группе нетворкинга -а потом приходила на массаж горшочками. Когда она меня увидела, то зарыдала от радости, и бросилась мне на грудь ( Видимо отлынить от массажа мне не удастся))).
Когда мне выдали ключ от почтового ящика, все находящиеся в помещении почты, стали кричать : " Мазаль тов!" и хлопать в ладоши!! 😄😄😄 Правда! Что ещё возможно для меня?
Вот когда просишь Вселенную объяснять все доступным языком -она так и делает!
Молодец!
Поскольку я каждый день отмечаю, что сделала в первые- то вот оно!
Я впервые получила свой почтовый ящик!
То есть проявила свой свободный выбор.
За что себя и благодарю горжусь и уважаю!
И вообще впервые в жизни начинаю жить полностью одна...
Как волна обновления проявит себя и ещё и ещё?
Какие радости а чудеса несёт она собой?
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех тех, кто так моментально среагировал на мою акцию! Обещаю, буду продолжать подарочки и приятности, чтобы поддержать волну радости!
А кто у нас в нумерологии понимает?
А то мой новый дом номер 12 квартира 2, а почтовый ящик 44.
Кто знает что означают эти цифры?
Ну и чтобы я не пропустила намеки- вот такой чудесный фильм пришёл! Если вы не видели наслаждайтесь!
http://www.online-life.club/19053-vybor-2017.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий