пятница, 20 октября 2017 г.

ИграВДомикЧасть5

Триллер
Всем, кто только что примкнул, напоминаю, о чем собственно речь:
*Я верю, что всё, что является нашей жизнью- всего лишь игра, в которую Творец играет... А поскольку мы сами- Всевышний и есть, так давайте сами выбирать игру! 
Кто хочет играть в " Я страдала- страданула" - пжалста! 
Кто в " Войнушку" - тоже пжалста!
Я выбираю играть " В домик", и для достоверности, переезжаю 1 ноября в Гиват Аду ( с Б- жьей помощью. Мы с ним вместе играем!)
* Кроме того, я беседую со Вселенной с помощью вопросов- у неё гораздо больше вариантов ответов, чем у меня! Если хотите научиться тоже- приходите на мои курсы " Аксесс Барс", я научу!
* И еще я делаю каждый день что- то впервые в жизни, чтобы показать серьезность своего намерения жить в радости, в состоянии чуда и восхищения.
ВСЁ. больше повторять это не буду. Кому интересно почитать (  роман прям получается!)- всё складываю в свой блог " Мой путь" http://mery-depsames.blogspot.co.il
****
Сегодняшняя серия- триллер
( но с оптимистичным концом)

Короче, это сейчас у нас новолуние и всё классно, а прошлая неделька была " Мама-не горюй", во всех отношениях ( ну вы наверняка заметили). А я как- то в пылу работы и хлопот с переездом упустила много " красных лампочек", которые показывали, что я цапанула чужой негативной энергии, и продожаю набирать... Интуиция вопила, что мне пора почиститься ( я тоже это делаю, не сомневайтесь! Моя Учитель и терапист- шаман Вальда Шаша делает очищение оловом мне много лет, каждые 2- 3 месяца) - а я ей отвечала: " Сейчас некогда, попозже". Ну и получила хлопок по пятой точке.
У какой- то несбалансированной психически, тетеньки был видимо приступ, и она атаковала меня и моих друзей ночными пьяными звонками с потоком проклятий и прочей каки. Двое суток подряд!!!! Я заблокировала всё, что можно, но тетенька просачивалась отсвюду, оставляя мне кучу сообщений, которые я по каким- то магическим причинам, не могла стереть настолько, что у меня просто ПРОПАЛА функция стирать сообщения с автоответчика! После 3.5 часов переписки с представителем телефонной компании ( Во терпение у девочки! Респект  и уважуха!!) - мы просто стерли нафиг автоответчик вообще. Обратите внимания, сам телефон не пострадал!

Вначале я хотела пойти в полицию, но потом поняла, что песня про другое- и побежала делать олово, после чего всё успокоилось моментально! ( чего мы навытаскивали во время процесса- это вам знать не надо... Караул!)
Короче, к чему я веду:
* Всё бывает. И  направленные атаки черной магии тоже встречаются.Мы сейчас спорить не будем- такова моя " интересная точка зрения" на этот вопрос. Важно защитить себя, одновременно задав вопрос: " Что прекрасного/ точного для меня в происходящем? " ( Ведь мы тут- все друг за друга и друг для друга, на уровне Душ!)  И принять соответсвующие меры!
* А знаете, почему я вообще не пострадала? Потому что не согласилась принять эту " посылку" и потому что, ложась спать, я обращаюсь к моему Ангелу- Хранителю и прошу охранить меня ночью от  любых негативных воздействий и показать сладкие сны.
А так же прошу защиты Архангела Михаила, зная специфику моего образа жизни...
* Пользуясь случаем, благодарю светлую Душу,  сыгравшую роль пинка, который заставил меня невести порядок в моем внутреннем доме, а так же Ангелов и  Наставников, не только охранивших меня от негатива, но и сохранивших мой телефон- у меня в нем весь бизнес!)))))

А вопрос сегодня у меня, как раз связанный с домиком:
- Что еще возможно, чтобы новые жильцы в мою нынешнюю квартиру пришли как можно скоолрее и подписали контракт?
- Что еще возможно для бедуинской пары, живущей пока в квартире в Гиват Ада, чтобы их новый дом нашел их прям в начале следующей недели и они смогли бы туда сразу переехать?
- Как всё это может устроиться самым гармоничным образом, спокойно и приятно для меня?
*** ВПЕРВЫЕ я буду делать кое- что завтра. Пока секрет. Кто догадается- получит сладкую обнимашку в качестве приза!

 https://www.mery.land/ochishenie


Комментариев нет:

Отправить комментарий