воскресенье, 1 октября 2017 г.

О снах и о символах

#Личное
Вот очень меня интересует вопрос, для чего это воспоминание пришло именно сейчас?
Сначала короткая предыстория.
Это был один из самых тяжелых периодов моей жизни- ребенок после аварии, в больнице ( он провел там год...), я беременна, дома двое младенцев, учусь в Михлале, чтобы подтвердить свое образование в новой Стране, потому что это обеспечит всем нам пропитание- то есть, закончить надо любой ценой!
Спать почти не удавалось, а тут, прямо перед экзаменом по Торе ( я училась здесь в религиозном заведении) - уснула.
Утром прихожу на экзамен никакая, а там вопросы- где надо длинные цитаты из Писания приводить, а я их в принципе запомнить не могу, а тут...
И Ребе такой строгий - всех гонял!
Я говорю ему: " Рав Коби, не хочу якак попугай, повторять написанное. Давай расскажу свой сегодняшний сон?
Рав заинтересовался...
Я повествую: " Все народ Израиля, сидим в большой белой палатке. Мы в белых одеждах, очень взволнованы и держимся друг за друга...
Очень тихо.
И вот с неба ( сначала мы видим этот свет через ткань палатки!) спускается свет. Очень яркий и в то же время нежный...
Он всё ниже и ниже...
Мы плачем, не в силах вместить это чудо и восхищение им...
И вот этот свет заполняет всех нас.
Это пришел Мессия..."
Рав Коби слушал, со слезами на глазах, и вскричал: " Эх! Многое бы я дал, чтобы увидеть этот сон!"
Второй вопрос был: " Что такое " вера"? И отвечать тоже надо было заученное. Я ответила: " Вера- это я. И то, что я делаю со своей жизнью"
Я и сейчас так считаю...
Картинка- чудесной אורית מרטין " Когда Душа возвращается домой". О силе молитвы.
Благодарю за возможность вспомнить этот сон и рассказать вам, дорогая @Svetlana Russkina и вы, друзья!
С любовью
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий