понедельник, 13 ноября 2017 г.

ИграВДомикЧасть9.

Итак, страсти- мордасти, связанные с переездом, наконец -то успокоились, ну или почти успокоились.
Итак, Гиват Ада... 
Пока переезд сюда ощущается, как падение из Эдемского сада на грешную Землю, но я понимаю что это - просто новая станция на навигаторе. 
Её нужно принять с любовью, как и все, что приходит. 
И начать рассматривать этот необычный, но безусловно многослойный и великолепный подарок.
Ведь кроме подарков к нам ничего никогда не приходит!
Такое ощущение, что этот переезд символизировал собой отслоение толстого слоя иллюзий и любых форм лжи, которые я ещё не успела распознать.
Взрываются очень болезненно кажущиеся ещё недавно тёплыми и вызывающими чувство безопасности, связи и состояния, которое я видела законченными и отработанными...
Но ложь - это разрушающая энергия, которая тоже не спит, а продолжает расширяться и заползать в самые нежные, хрупкие и беззащитная части нашего пространства. Так что, когда она уже взорвалось -спасибо ей за это! За острым состоянием, как правило, наступает ремиссия.
A у оптимистов и полное выздоровление!
Драма - драмами, а караван идёт...
Клиенты со всего мира продолжают прибывать потихоньку, кто в клинику, кто через Скайп, и в пятницу мы провели на новом месте замечательный курс Аксесс Барс.
И я вдруг поняла, что могу как и все "большие девочки", у которых я училась,- делать курсы дома, экономия на этом массу времени и денег на съем помещения. Ну а если группа будет слишком большой - мы найдём этому решение разумеется!
И ещё я изловила своих американских детей и поболтала с каждым из них, выслушав все жалобы друг на друга ))) и другие новости, которые интересны только маме.
Всем пообещала скорую встречу в январе и начала собирать список пожеланий к меню. (Так как с аэропорта я сразу на кухню! Мамина еда- это как кислород- сами знаете!)
Вчера, с потрясающей командой светлейших людей, мы отправились в чудесное путешествие - 30 дневный тренинг " Жизнь в потоке изобилия", и это меня очень радует и наполняет энергией !
Так что всё хорошо а будет ещё лучше.
Вселенная покажи мне как именно, пожалуйста!
( Она скстати показала уже- с утра одна сильная и чудесная встреча с клиентами, за другой! Мои новые соседи в оторопи- они не могут расшифровать, что это обозначает... Каждые полтора часа к дому подъездает другая машина, и мы с водителями, разного пола, с визгом кидаемся друг другу навстречу! Я бы хотела послушать их вечерние обсуждения!)))))
Желаю вам продолжения хорошего дня, дорогие мои! С любовью
Mery Maor
* Обожаю эту картину.
Написала её для дочки Соль, а теперь она в центре салона, в новом доме.
Интересно, с чем она у вас ассоциируется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий