понедельник, 6 ноября 2017 г.

ИграВДомик часть восьмая. Переезд.


Помните с чего это начиналось?
С предположения, что Вселенная играет с нами и с моего решения принять участие в этой игре, задавая ей вопросы ( на которые она отвечает событиями. )
А также с моего выбора встречать какое-то маленькое чудо ежедневно и быть в состоянии благодарности...
Иногда это просто- когда все идёт как по маслу, а иногда требует огромных душевных сил.
Поскольку вы поддерживали меня и были рядом на всех этапах моего переезда -то в общем -то курсе происходящего.
Но тут вот такой нюанс. Пара, которая должна была освободить квартиру в Гиват Аде- бедуины. Молодые приятные ребята. Но понятие о временных рамках, взаимных обязанностях и других привычных нам, моментах- бедуинское)))
Мальчик семь лет работает шеф-поваром в одном из ресторане ресторанов окрестностей, а девочка из какой-то деревни на севере.
После свадьбы, они переехали сюда и начали жить на новом месте. То есть мальчик на новом месте, а девочка считай что на новой Планете (если учитывать разницу менталитетов и вообще реальности, в которой она жила и оказалась.) Через четыре месяца она сильно захотела обратно в свою семью на севере, и на этой ноте они опубликовали объявление о своем переезде.
А я вот ясновидящая и всё блин считываю!
Что у меня лично касается и что нет!!!
Но пытаюсь вести себя как все, и тихо занимаюсь переездом.
Ха! "Тихо" - это как раз про меня !
Короче пытаюсь продвигаться в этом направлении и понимаю, что бедуинская пара вообще не понимает, что времени у нас остается все меньше и меньше до переезда. И ничего не делает для того, чтобы освободить квартиру!!! Я пытаюсь ввести переговоры с молодым мужчиной, с хозяином квартиры, с боссом бедуинского повара из его ресторана -но ничего не двигается! На все мои вопросы по поводу перевода электричества и воды на моё имя, даты переезда, мебели, которую он собирался продать мне -никаких ответов!
Я задаю вопросы Вселенной : " Что в этом прекрасного, чего я не вижу?"
И получаю ответы от своих высших наставников: " Ты должна быть в Зихроне до последнего дня. А они- в Гиват Аде!". Я стараюсь довериться процессу, но уже начинаю сильно нервничать так как предыдущая квартира не сдается, а это значит что я должна буду заплатить, по договору, за два месяца после моего отъезда, еще и там!
А это 10.000 которых у меня нет.
Бедуинский мальчик не двигается.
Я начинаю сходить с ума.
За три дня до переезда до него доходит,что все всерьез и он начинает входить в панику, звоня и оставляя мне сообщение каждые 5 минут. Это же делает и хозяин квартиры, понимающий, что разговаривать ему больше не с кем.
Я работаю, собираю свой дом, до конца не понимая, переезжаю я или нет и ищу жильцов в свою квартиру.
И очень сильно и громко молюсь!
Психушка продолжается два дня , а на третий я приезжаю принимать квартиру, как мы и договаривались.
А в ней ещё вещи прежнего жильца!!
А у меня назначена перевозка, покраска всего дома (без неё нельзя!) и привоз кое каких заказанных вещей из магазина ( Про это я вам рассказывала в лайве!)
Слава тебе господи, в 6 утра прилетела " Фея -крёстная Yana Kuzinets и вся картинка завертелась живее и веселее!
А я все спрашиваю: " Ну так для чего я тут до последней секунды ждала?" И тут бедуинский мальчик подходит ко мне и говорит: " Посмотри, какую квартиру я нашел последнюю минуту!!"
И показывает где то место в Зихроне, где я искала себе квартиру смотрела и не нашла!!! А он нашел, причём за ту цену, которая меня бы очень сильно устроила)))
То есть нас просто поменяли местами!
(Опять же, для чего- наверняка покажут позже. Но все равно очень забавно! )
Яна, мои дети, рабочие, хендимен и полудохлая я закончили ремонт и переезд за 3 дня!!!
Дом полностью готов и я даже начала в днём работать!
Про спать по ночам правда пока речи не шло, но сегодня я была у друга- гомеопата Ури, и он меня починил!
Зихронская квартира пока на мне, я не перестаю спрашивать: " Что в этом прекрасного?" И " Как все может быть ещё легче и лучше чем сейчас?"
А также Начинаю обживать свое новое пространство, которая гораздо удобнее и уютнее чем прежнее...
И благодарю Всевышнего за этот крутой адреналиновый квест и зашифрованные сообщения, которые так интересно разгадывать!
Какой твой следующий шаг, дорогой?
И что мне делать и какой быть для того чтобы наш танец был гармоничным и красивым?
А какие ассоциации и воспоминания навеял вам мой рассказ?
Делитесь, не скромничайте!
Ваша, с любовью


Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий