понедельник, 2 апреля 2018 г.

Про чудеса, единение родственных душ и Фейсбук.


Когда мы посылаем запрос во Вселенную и готовы принять заказ- все происходит само!
Легко и радостно.
Начну с конца.
Моя старшая дочь живёт в Америке почти 10 лет из них шесть лет замужем за американцем. Должна была получить гражданство уже давно, но тут сменился Президент и все процессы замедлились... Таким образом- что даже поехать навестить семью в Израиле ей пока нельзя. А тут свадьба старшего сына летом! Понятно что все американские братья сестры в панике!.. Хотят быть с ним!
Пока мы переживали и думали, как тут быть- в фейсбуке со мной закружилась одна чудесная женщина. Американка. С такой же развитой интуицией, как у всех моих друзей)) Она сразу сказала: " Мой муж работает в иммиграционной службе и может вам помочь!". Созвонились, дочка подняла на уши всех, кого велели - и вот сегодня у нее на руках разрешение ехать на свадьбу к брату!
И еще забавно, что девушка, которая общалась с ней в конторе- израильтянка, русского происхождения! Так что они там слились в экстазе, и по- моему, даже документы никакие не понадобились!
Вот спасибо тебе, Вселенная!...
А первый момент связан с выпуском книги, на иврите.
Я не знаю, зачем вообще затеялась с выпуском двух книг и с переводом на иврит. Пока не знаю- уверена, мне все покажут)))))
Денег потратила такую несусветную кучу, что даже стесняюсь озвучить вам сумму...
Ну короче, что- то там внутри сказало мне: " Мери, давай!" - и я " дала"))))
И моя подруга Орли - философ, писатель, чуть ли не профессор филологии, попросила почитать переведенный рассказ...
И стала критиковать, с точки зрения высокого иврита.
На что я- простая девчонка, ответила: " Тебе не нравится- возьми и переделай!" И Орли взяла и переделала! Бесплатно. 4 читки и исправление всех стилистических и других ошибок. Перевод с иврита на иврит. 4 месяца работы!!!
Представляете, какой подарок?!
И да, это Я- часть Вселенной, которая окружила себя такими чудесными людьми, которые синхронно делают свои жизни и жизни друг друга лучше и красивее!
И я молодец!
Что еще возможно теперь?
И какие - таки двери откроют все мои книги?
И Цукерберг молодец! Зря я его алгоритмы ругаю! Фиг с ними, с рекламой в группах- все важное и точное все равно происходит! И чудесные люди находят друг друга на этом волшебном пространстве!
Так что всем спасибо!
На фото- мы с ребенкой отмечаем это дело.
А внизу- Мейсик, которому подарили новую игрушку, а он мудро решил, что лучше заберет все.))))
Учитесь у него!)))))))
Благодарю вас за тепло и поддержку!
Люблю вас
Mery Maor
P.S. А книжки все здесь- кому интересно.
И они просто чудесные!
На любом языке

Комментариев нет:

Отправить комментарий