пятница, 20 апреля 2018 г.

О лидерстве и точках зрения...

Быть лидером -быть собой - вдобавок ко всему многому другому, ещё и согласиться притягивать и пропустить через себя огромное количество «интересных точек зрения» других людей.

Мне казалось, что я к этому готова, но сейчас обнаружила, что просто организовала своё пространство, после развода, таким образом- что вокруг меня только те, кто « за меня».
Поэтому на самом деле ни с какими «точками зрения» по поводу того , как я живу, выгляжу, одеваюсь и что выбираю ( точками зрения, значимо отличающимися от моей)) - мне сталкиваться не приходилось.
А тут- приближающаяся свадьба сына и обсуждения того, кто приглашён моим бывшим мужем...
Я вдруг понимаю, что мне придётся встретить огромное количество людей, которые знают меня ещё до развода и будут судить именно с этой точки зрения: «что было и что стало».
Уффф!...
Что в этом прекрасного и какие подарки спрятаны в этой ситуации?
Зато я знаю, над чем буду работать сегодня во время сессии Аксесс Барс...
Ведь когда " болячка" уже вовне - ее можно рассмотреть и исцелить...
А вы что думаете по этому поводу?
Буду рада чему- нибудь мудро- утешительному!
Ваша, с любовью

Комментариев нет:

Отправить комментарий