среда, 4 апреля 2018 г.

Выруливаем на новую взлётную

#Жизнь_в_потоке. Выруливаем на новую взлётную...
Начну с конца, как всегда.
Со встречи, которая совсем недавно произошла на просторах Facebook, а сегодня уже в скайпе!
Сначала небольшая предыстория. 
Все, кто меня знают достаточно давно- в курсе, что у меня очень тёплые (личные и активные) взаимоотношения с Матерью Марией.
Мы с ней общаемся так, как будто находимся в одной комнате- я чувствую её всеми органами и постоянно получаю от неё разные чудесные «приветы».
Несколько раз получала через чудесные фотографии Людмила Завелева - посмотрите, если еще не знакомы! Огромное спасибо ей за это!
Сегодня утром проснулась прям в поток энергии Архангелов и Богородицы, и ещё не поняв, что конкретно происходит - начала очищать дом энергетически и обмазывать себя розовым маслом, чтобы синхронизироваться с их вибрацией.
Вхожу в Скайп, знакомиться с чудесной Diana Onisiforou- и она мне рассказывает, что только что вернулась с посещения Храма Богородицы ( на Кипре, да, Диан?) и думала там обо мне! И не только думала, но и взяла для меня масло и икону! (Мы- то знаем, что у Б- га религии нет!)
А еще хочет послать мне одну их своих волшебных шалей- оберегов, обладающих волшебными свойствами, связанных под пение мантр, с акцентом на гармонизацию чакр!
Вау!! Это я! Что еще возможно для меня? Какие еще чудесные подарки Вселенная посылает мне прямо сейчас?
Я делюсь с вами маленьким кусочком всей этой красоты- у Дианы вы найдете гораздо больше! Благодарю тебя за встречу и начало нашей волшебной дружбы, дорогая!
Желаю тебе процветания и счастья!
***
А я потихоньку настраиваю себя на возвращение домой, в Израиль...
Рисую, медитирую, стараюсь ничего особенно не планировать, ну только разве что восемь курсов, сотрудничеств и десятки приятных встреч!))))
Всем, кто хочет увидеться со мной лично- просьба назначать встречи сейчас! А то у меня там ожидается переезд, визит родителей из России и свадьба сына.
А в июле я уже буду в Болгарии!
Позже напишу подробный пост, что можно делать через мой канал, а пока приглашаю вас на мой сайт - там есть подробная информация ( Благодаря Yana Kuzinets, которая несмотря на мой " могучий ураган", умудряется все раскладывать по полочкам и доносить до читателя в наиболее доступной и ясной форме! Дай ей Господи всего, чего она хочет и миллион долларов лично от меня - в неделю!)))
Ваша, с любовью
Mery Maor







Комментариев нет:

Отправить комментарий