среда, 2 мая 2018 г.

Хваст и раздумья

Хваст и раздумья.
Вчера у меня состоялась очень значимое событие - я впервые за 4 года встретилась с семейным врачом. Она огромная умница, настоящий ВРАЧ и знает меня много лет.
И в свое время просто реально вытащила с края могилы.
И вот какое дело...
Пока я была замужем ( делала то, " что надо", " как надо" и постоянно скрывала разрывающую меня, боль и травила себя всем, чем можно, чтобы заглушить ее)- мы с доктором встречались каждую неделю.
Я постоянно болела.
Не очень хотела жить, на самом деле...
А тело это очень четко чует и начинает отключать всякие важные функции...
А я чего пришла- то?
Просто сдать анализы ( я же " Ответственный взрослый", и к тому же путешественница! Надо быть в курсе, как оно там)- и сказать, что я чиста 4 года.
От алкоголя, от курения, от глютена, от любых неточных связей и ситуаций. Потому что доктору в радость это знать! Она со мной зарплату отрабатывала " не за страх, а за совесть"))))
А еще мне хотелось подтверждения того, что и остеохандроз я у себя тоже вылечила.
И я его получила! Еще пока сама в обалдении- никак не привыкну к скорости собственных квантовых скачков... Но ВАУ! Это я! Что еще возможно для меня? - Я это сделала!
Я здорова (ТТТ), счастлива и живу так, как хочу. Слава Б- гу!
И вот знаете, что мне это напомнило?
Очень часто задаваемый в переписке вопрос: " А если я буду с Вами работать- Вы мне можете обещать, что я не разведусь с мужем и что в моей жизни ничего не изменится?"
Вот отвечаю:
Изменится абсолютно все.
На счет мужа- не знаю. Если есть любовь и ее надо " отряхнуть от пыли" - это и произойдет!
А если вы вместе " по необходимости" - эта необходимость может отпасть.
Потому что у вас возникнет полная непереносимость лжи себе. А на этой почве растут самые чудесные цветы!
Я помню как жила в страхе, что мой брак рухнет и тоже хотела " так починить, чтобы ничего не менять"...
И какое счастье, что все- таки решила стать свобственной фанаткой и прыгнуть в неизвестное!
А когда живешь в преданности себе - жизнь становится оргазмичной.
Каждый ее момент.
Вот как на фото- когда я сижу в минеральном почти кипятке, а сверху на меня падает снег...))))))
А чего бы вы пожелали себе- если бы знали, что можете абсолютно все?
Ваша с любовью
Mery Maor
https://www.mery.land/ruka-ob-ruku

Комментариев нет:

Отправить комментарий